?

Log in

Предыдущие пещеры

Гороскопы, мать их

Так. Предрассудки и суеверия не идут ни в какое сравнение с любовью нашего народа к гороскопам. Утром встал, включил погоду послушать, заодно и гороскоп. Ага, вам, Тельцам, сегодня из дому лучше не выходить, возможно вы попадете под машину. Ого, и вы задумываетесь, вдруг проклятые магнитные бури или солнечная активность затуманит ваш разум и заплетет ваши ноги,  и вы в самом деле перейдете улицу на красный свет перед носом у ополоумевшего БеЛАЗа?
И вы уже награни звонка начальству и вызова на дом врача с сообщением о якобы температуре. Поздравляю вас гражданин, соврамши (с).
Иногда все не настолько запущено. Иногда вы просто покупаете другу брелок на ключи с его знаком зодиака. И поди ж ты - не ленитесь узнать, кто он там, майский наш. Или октябрьский, один хрен.
А вот, дорогие мои, отсюда - первый шаг к мракобесию. Я не зануда, я только учусь, но должен вас предупредить - гороскопы составляют не психологи. Есть исключения, но тогда уж давайте поднимем тему психологии.
Собственно, гороскопы - коммерческий проект и не более того. Я интересовался, что изучает астрология, увидел довольно сложные математические вычисления, даже кое-что освоил. Если бы я хотел ратовать за астрологов, я бы стал на позицию вероятностей, которые вычисляются по определенным теоремам. Однако в астрологии все практически сплошная гипотеза, о каких теоремах, т.е. доказательствах может идти речь? Что изменится оттого, что мы поставим Юпитер в один дом, а Солнце в десятый?
Опять приходит на ум Булгаков, его Воланд с Марсом, что ли в каком-то доме...Не помню точно цитаты, не буду врать.
В общем, хотелось бы узнать - кого из моих френдов-мужчин гороскопы так же раздражают, как меня в силу своей полной безынформативности, и безосновательности?
Кто видит в этом, к примеру, прямой путь к провидицам Маням, из пятого подъезда, а вслед за ними и к полной деградации, духовной и физической?
Не надо кричать, что я утрирую и драматизирую, давайте любую проблему попробуем воспринимать серьезно, исходя из того, что камешек повлечет за собой обвал.

Comments

( 16 нахулиганило — нахулиганить )
bes_palov
28 окт, 2009 08:36 (UTC)
если вы дебил -это ничем не исправить(((
antisocial2008
28 окт, 2009 10:51 (UTC)
Совершенно с вами согласен, и уверен, что таких дебилов, которые придают гороскопам значение и еще и руководствуются ими, можно только лечить. Развивать мышление им. Это возможно теоретически.
constantine_88
28 окт, 2009 09:54 (UTC)
По моему глубочайшему убеждению, гороскопы, предсказания, гадания и преклонение перед восточными календарями - бред, заменяющий унтерменшам здоровую духовную жизнь. Так что с Вами согласен полностью (причем не только как православный).
antisocial2008
28 окт, 2009 10:53 (UTC)
Конечно. Дело ведь в том, откуда растут ноги у невинного гороскопа в желтой газетенке.
Вы думаете, зря, что ли, сейчас Каббала такое модное поветрие?
constantine_88
28 окт, 2009 11:13 (UTC)
В большинстве случаев "ноги" эти растут из гнилых мозгов. Но в целом тенденция "каббализации" тревожна. Однако не стоит уж очень увлекаться конспирологией.
antisocial2008
28 окт, 2009 11:48 (UTC)
Да нет, я особо и не увлекаюсь. Но Гюнтера и Дугина почитываю на досуге, и думаю о многом)))В частности, о том, что из малого зачастую проистекает большое.
(Удалённый комментарий)
antisocial2008
28 окт, 2009 23:29 (UTC)
Ох, бедная моя голова...Но спасибо!
abra_akbar
28 окт, 2009 14:20 (UTC)
(шепотом) А унтерменши - це хто?
constantine_88
28 окт, 2009 14:41 (UTC)
Это, сударь мой, существа, которые называют себя людьми без всякой на то причины. Наглядный пример - совки - носители менталитета "советского народа".
abra_akbar
28 окт, 2009 15:22 (UTC)
А. Вон оно как.
antisocial2008
28 окт, 2009 16:10 (UTC)
Ну я думаю, что советский народ имел не самый худший в мире менталитет, если уж так. Или вы резко против советчины в изобразительном ряду?
constantine_88
28 окт, 2009 19:32 (UTC)
Меня раздражает именно "совок" - некая формация недолюдей, не имеющая ничего общего с Русской нацией на ментальном уровне.
Что же касается "изобразительного ряда", то действия путина-медведева в рамках неосоветизма просто оскорбляют моё эстетическое и духовное восприятие Русского мироздания.
antisocial2008
28 окт, 2009 23:28 (UTC)
Хорошо, понял.
А можно теперь уточнить - ну хотя бы очень поверхностно, это тема для отдельного разговора - какие типичные черты Русского человека вы назовете?
Или можно сформулировать вопрос иначе - основные признаки принадлежности к Русской нации?
Просто интересно, насколько совпадут наши мнения.
constantine_88
29 окт, 2009 05:49 (UTC)
Действительно, это тема для отдельного разговора. Однако, постараюсь фрагментарно определить свое (и только свое) представление о чертах, присущих Русской нации.
Не собираюсь идеализировать - у Русских полно черт, которые мне противны (хотя и у себя их нахожу). Наглядный пример, это вечное богоискательство, перемежающееся с обрядоверием; лень (хотя о лени разговор особый) или же низкая самооценка.
К заведомо положительным чертам, присущим Русским, как нации, отнесу врожденное чувство государственности, способность "делиться последней рубашкой" и, пожалуй, традиционализм вообще (хотя тут требуется пространное пояснение).
Понимаю, что по каждому пункту со мной можно поспорить, приведя примеры из нашей истории, но напомню, что речь идет не об отдельно взятом человеке, а о нации в целом.
Предлагаю перенести этот разговор на мое сообщество http://community.livejournal.com/zarism/
antisocial2008
29 окт, 2009 22:32 (UTC)
Да, именно это я и хотел услышать, благодарю за емкий ответ.
У нас взгляды приблизительно сопоставимы, а в ваше сообщество загляну обязательно, спасибо.
( 16 нахулиганило — нахулиганить )